Экономика и жизнь,
24 мая 2022 г.
К каким страховщикам клиенты наиболее лояльны 409 просмотров
Исследовательский холдинг «Ромир» выяснил это в отношении ключевых игроков рынка страхования.
По данным «Ромира», максимальную лояльность среди них показали клиенты «Тинькофф Страхования» (NPS=23). Из них 50% готовы порекомендовать компанию, в которой обслуживаются. Выше всего пользователи оценили процесс оформления полиса, сайт компании и мобильное приложение.
Критиков среди клиентов «Тинькофф Страхования» — 27%. На втором месте по Индексу лояльности находится ВСК (NPS=11). На третьем — «Альфа Страхование» (NPS=9). Четвертая позиция у «Ингосстраха» (NPS=8), а пятая — у «РЕСО-Гарантии» (NPS=7, хотя, судя по деталям «картинки» в материале «Ромира», у данного страховщика значение NPS=17).
Самый низкий показатель у сервиса «Росгосстрах» (NPS=4). Авторы исследования напоминают, что ранее «Ромир» опубликовал данные по Индексу лояльности клиентов страховых сервисов в целом. В среднем по отраслям сфера страхования показала невысокий уровень лояльности (NPS=11).
Рассчитываемый холдингом «Ромир» Индекс лояльности (NPS) — индикатор, отражающий приверженность потребителей товару, компании или бренду на основе данных о готовности рекомендовать их. Индекс рассчитывается как разница доли «промоутеров» и «критиков».
Выборка составляет 3000 человек, репрезентирующих клиентский портфель компаний.
Игорь СКЛЯРОВ, обозреватель ЭЖ
Вся пресса за 24 мая 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|